МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

НА ПОСТАВКУ ТОВАРА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

г. Макарьев                                                                                                         _________  2009 года

 

           Муниципальное общеобразовательное учреждение Горчухинская средняя общеобразовательная школа Макарьевского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Крюковой Елены Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________ именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

           1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя поставку товара для муниципального заказчика:

           - поставка дров топливных (береза, осина) в количестве 700 м3 складочных.

Характеристика товара: длина полена до 0,75 м, толщина от 0,12 м и более.

Место поставки товара: Костромская область, Макарьевский район, п. Горчуха, ул. 20 Партсъезда, дом 9.

           1.2. Поставщик осуществляет поставку товара для Заказчика, предусмотренных п. 1.1. настоящего контракта в срок до 31.12.2009 г.

           1.3. Поставка товара, осуществляемого согласно настоящему Контракту для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

           1.4. Настоящий Контракт составлен на основании запроса котировок цен (протокол             ______________________).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

           2.1. Заказчик:

           а) поручает Поставщику поставку товара для муниципальных нужд муниципальному заказчику в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;

           б) консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку товара для Заказчика;

           в) обеспечивает оплату поставленного товара для муниципальных нужд работ, в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

           г) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения;

           д) осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего Контракта.

           2.2. Поставщик:

           а) обязуется поставить товар для муниципальных нужд Заказчика в срок и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом;

           б) самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта;

           в) получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения Контракта;

           г) вправе получать оплату за поставку для Заказчика товара, в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта;

           д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения.

 

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА.

           3.1. При завершении поставки товара в целом. Поставщик представляет Заказчику два экземпляра подписанного Поставщиком акта сдачи-приемки поставленного товара с приложением к нему сопутствующих документов.

           3.2. Заказчик в течение 5 дней со дня получения акта сдачи-приемки поставленного товара и отчетных документов, обязан направить Поставщику один экземпляр  подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки продукции или мотивированный отказ.

           3.3. В случае несоответствия поставленного товара условиям, предусмотренным п. 1.1. настоящего Контракта Стороны обязаны составить акт с перечнем дефектов и необходимых работ по их устранению. Указанные претензии должны быть предъявлены Заказчиком в течение 5 дней со дня получения им акта сдачи-приемки продукции. Поставщик обязан произвести работы по устранению дефектов продукции без дополнительной оплаты.

 

 

4. ЦЕНА КОНТРАКТА,  ПОРЯДОК РАСЧЕТА.

           4.1. Поставку товара Заказчик оплачивает в соответствии со стоимостью, указанной в котировочной заявке Поставщика, в сумме ___________ (_______________________) рублей. Данная цена указана с учетом затрат на перевозку, уплату налогов и взносов в бюджет и во внебюджетные фонды.

           4.2. Заказчик осуществляет предоплату в размере 30 % от стоимости товара. Полная оплата поставленного товара производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного товара, оформленным актом сдачи-приемки поставленного товара.

           4.3. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

           5.1. Поставщик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, обязан выполнить поставку товара, в полном объеме.

           5.2. В случае невыполнения поставки товара в согласованный Сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1 / 300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от стоимости поставляемого товара.

           5.3. В случае прекращения поставки товара, предусмотренного настоящим Контрактом, по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты.

           5.4. В случае прекращения поставки товара, предусмотренного настоящим Контрактом, по вине Поставщика последний обязан возместить Заказчику понесенные им убытки.

           5.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств.

           5.6. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности.

           5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

           Исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования «Макарьевский муниципальный район» Костромской области и должностные лица, уполномоченные главой муниципального образования «Макарьевский муниципальный район» Костромской области, вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставленного товара для муниципальных нужд.

 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

           7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

           7.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Контракта.

 

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

           Заказчик: муниципальное общеобразовательное учреждение Горчухинская  средняя общеобразовательная школа, адрес: 157483 Костромская область, Макарьевский район, п.Горчуха, ул.20 партсъезда, д.12.

ОГРН 1024401635851 ИНН 4416002076 БИК 043460000 КПП 441601001 л/с 902.02.008.1в казначействе группа по Макарьевскому району ОКИБ ДФАКО

           Поставщик: ________________________________________________________________

…………………………………………………………………………………………………………

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

           Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для Заказчика, Поставщика и уполномоченному органу по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд).

 

Заказчик: МОУ ГСОШ

 

Поставщик: ………….………………………..

 

 

 

Е.А.Крюкова ____________________

 

_____________________

 

 

 

м.п.

 

м.п.