1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ О ПРОЕКТЕ РОСАГРОТУРИЗМ.РФ
Для кого предназначен проект Росагротуризм.РФ?
Проект Росагротуризм.РФ предназначен для владельцев объектов сельского туризма, которые готовы принять у себя гостей, и туристов (гостей), которые хотят эти объекты посетить – пожить в «домике в деревне», съездить на экскурсию на лошадях, принять участие в мастер-классе по изготовлению сметаны, посетить музей народных промыслов и многое другое!
Регистрация на сайте бесплатна?
Да, бесплатна как для туристов, желающих забронировать и посетить объекты сельского туризма, так и для владельцев этих объектов.
Бронирование на сайте бесплатное?
Бронирование объектов сельского туризма (домики/туры/варианты досуга) на сайте Росагротуризм.РФ для туристов (гостей) является бесплатным. Стоимость услуг на объектах сельского туризма (проживание в домиках, входной билет в музей, посещение фермы и т.п.) туристы оплачивают непосредственно на месте.
Как загрузить свои предложения на ресурс Росагротуризм.РФ?
В личном кабинете владельца туризма есть соответствующие разделы по добавлению вариантов размещения (домики), туров, вариантов досуга. Следуя интуитивно понятной пошаговой инструкции, Вы заполните все необходимые разделы, а после проверки данных администраторами ресурса, он станет доступным для бронирования посетителям ресурса Росагротуризм.РФ.
Как забронировать домик/тур/вариант досуга?
Для того чтобы забронировать домик/тур/вариант досуга на сайте, необходимо зарегистрироваться на сайте (или зайти в свой аккаунт, если уже регистрировались ранее), выбрать интересующий объект, указать кол-во дней, человек, необходимых услуг (все это система у Вас уточнит в соответствующих полях), подтвердить согласие с условиями нашего сайта и правилами объекта сельского туризма, нажать «Подтвердить». На указанный при регистрации адрес электронной почты придет подтверждение об успешном бронировании домика/тура/варианта досуга.
2. ПРОЖИВАНИЕ НА ОБЪЕКТАХ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА
Контакты владельцев домиков
Контакты владельцев домиков доступны сразу после завершения бронирования: Вы можете посмотреть их в письме с подтверждением бронирования, которое мы отправляем на электронную почту.
Звездность объектов сельского туризма
При размещении объекта проживания на сайте Росагротуризм.РФ мы запрашиваем информацию о «звёздности» у его официальных представителей и добавляем её к описанию. К сожалению, мы не можем гарантировать достоверность предоставленной информации о «звёздности», поэтому рекомендуем в случае сомнений обратиться к Федеральному перечню туристских объектов на сайте https://классификация-туризм.рф/.
Способы оплаты
Оплатить бронирование можно банковской картой или наличными на объекте сельского туризма (зависит от объекта). Обратите внимание, что способ оплаты зависит от конкретного объекта и выбранного вами домика.
Документ, подтверждающий оплату
Поскольку Вы оплачиваете проживание на объекте сельского туризма при заезде, получить подтверждение оплаты нужно у администратора/владельца/иного лица, принимавшего денежные средства за размещение.
Ранний заезд и поздний выезд
Как правило, ранний заезд оплачивается отдельно и возможен только при наличии свободных домиков забронированной вами категории. Чтобы уточнить эту информацию, пожалуйста, свяжитесь с объектом размещения по контактным данным, которые указаны в письме-подтверждении бронирования. Мы также рекомендуем сообщить объекту размещения предполагаемое время заезда при совершении бронирования (раздел «Особые пожелания»).
Отмена бронирования
Отменить бронирование можно в «Личном кабинете» на сайте. Для этого воспользуйтесь своим логином и паролем, откройте вкладку «Мои бронирования», выберите нужное бронирование и нажмите на кнопку «Условия отмены бронирования». Откроется всплывающее окно с условиями отмены. Если вы с ними согласны, нажмите «Отменить бронирование». После этого на вашу электронную почту придёт письмо с подтверждением отмены.
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ПОРТАЛЕ (ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
Какие объекты туризма могут быть размещены на РОСАГРОТУРИЗМ.РФ?
РОСАГРОТУРИЗМ.РФ – портал о туризме в сельской местности. Все те объекты размещения, туры и варианты досуга, что находятся за пределами крупных городов, в большинстве своём могут быть представлены на портале.
Я создал(а) учетную запись, что делать дальше?
Если Вы хотите разместить информацию о своих услугах размещения (домики, комнаты, хижины и т.д.), то сначала в личном кабинете создайте Объект туризма. Объектом туризма мы называем некое место (территорию), на которой располагаются, к примеру, домики для проживания, ферма для посещения, проводятся мастер-классы и т.д. Хорошим названием объекта туризма будет, к примеру, «Никитин хутор» или «Красивые Горки», которое будет точно ассоциировать Вашу страничку с Вами и Вашими услугами. Возможно у Вас уже есть бренд, к примеру, «Экоферма в Галино» и т.п., который также можно использовать. Описание объекта туризма на портале предполагает общую информацию для туриста, по которой он/она узнает подробнее о Вашем объекте и сможет понять то ли это место, что он/она ищет, или нет. Расскажите о домиках для проживания, местах для прогулок, имеющихся развлечениях и т.д. После создания и одобрения администраторами портала объекта туризма, Вы сможете создавать в личном кабинете страницы домиков (к примеру, «Дом у реки»), которые в свою очередь туристы смогут бронировать. При создании домиков Вы сможете рассказать об удобствах в домиках, выставить цены и загрузить фото и видео. Данную систему можно сравнить с классическим отелем, в котором много-много номеров. Отель - объект туризма, а номера в нём – домики. Информация о турах и вариантах досуга добавляется также через Личный кабинет: Туры > Добавить новый; Варианты досуга > Добавить новый. ВАЖНО! После завершения создания домика/тура/варианта досуга, когда страница обновится и вверху появится сообщение «Успешно создано», Вам также необходимо перейти в раздел «Доступность» и отметить те дни, когда Ваш домик/тур/варианта досуга доступен для бронирования, доступно и массовое редактирование (сразу по месяцам и годам). Без заполнения этого раздела Ваш домик/тур/варианта досуга не будет показываться в результатах поиска.
Я создал(а) учетную запись владельца, но нет функционала для добавления объектов, туров, досуга?
Если Вы успешно зарегистрировались на портале Росагротуризм.РФ, но в своем личном кабинете в основном (синем) меню слева Вы не видите разделов: Объект, Досуг, Тур, то сообщите нам об этом по электронному адресу tourism@rosagro.org и мы поможем исправить ситуацию.
Как отредактировать уже размещенный объект?
Для того чтобы внести изменения в уже опубликованный объект туризма Вам необходимо: 1) Авторизоваться на портале РОСАГРОТУРИЗМ.РФ. 2) Зайти в личный кабинет (ЛК). 3) В меню ЛК (синее, слева) перейти в раздел Объект > Мои объекты. 4) На открывшей странице «Мои объекты» Вы увидите перечень объектов, и справа от каждого будут функциональные кнопки – Вам нужна оранжевая «Редактировать».
Раздел «Подтверждение» – зачем заполнять?
В Личном кабинете есть раздел «Подтверждение», который необходимо заполнить. Данные этого раздела видны только администраторам портала РОСАГРОТУРИЗМ.РФ. Чем более полным будет информация о Вас, тем достовернее будет выглядеть Ваш профиль на портале. Гости и другие пользователи портала РОСАГРОТРИУЗМ.РФ будут видеть лишь статус Вашего профиля: Подтвержденный / Частично подтвержденный / Неподтвержденный.
Формат бронирования – он-лайн или по запросу?
В процессе заполнения информации о Ваших домиках/турах/вариантах досуга вы можете выбрать тот формат бронирований, который Вы готовы принимать с портала РОСАГРОТУРИЗМ.РФ, т.е. от Ваших гостей: он-лайн, по запросу или оба варианта. Он-лайн бронирование – бронирование в режиме реального времени, оформляется на выбранные гостем свободные даты автоматически и Вам приходит соответствующее уведомление, Вам остаётся только радушно принять гостей. Бронирование по запросу – гости выбирают интересующие их даты и направляют Вам запрос о возможности бронирования на указанные даты. Вы принимаете решение по запросу и отвечаете гостям. Третий вариант – на странице Вашего объекта будут доступны обе вышеуказанные формы для бронирования проживания.
Как я буду получать оплату за свои услуги?
Оплату за свои услуги Вы получаете напрямую от своих гостей, наличными или посредством банковской карты — зависит от Ваших возможностей.
Как увеличить продажи (количество бронирований)?
Качественные фото и видео, подробное описание объекта/тура/досуга и оказываемых услуг будут способствовать формированию у потенциального гостя положительного восприятия вашего предложения и желанию посетить Ваш агротуристический объект. Радушное отношение к гостям сыграет немаловажную роль в отзывах гостей о Вашем объекте/туре/варианте досуга.
Моё предложение (домик/тур/досуг) уже размещен на портале Росагротуризм.РФ. Как мне получить доступ?
Для того, чтобы получить доступ к управлению Вашими предложениями (домики/туры/досуг) необходимо обратиться по электронному адресу tourism@rosagro.org, указав ссылку на предложение на Росагротуризм.РФ. Информируем Вас, что администраторы запросят у Вас подтверждение того, что именно Вы представляете указанный объект сельского туризма.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос среди вышеописанных, пожалуйста, напишите нам на tourism@rosagro.org и мы постараемся Вам помочь.