580 лет городу Макарьеву и 90 лет Макарьевскому району. СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА. Фотоархив и видео архив событий.
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

GISMETEO.RU: погода в г. Макарьев 
  
 
 

Полиция МО МВД России «Макарьевский» разъясняет порядок обращения в дежурную часть.

05 Апрель 2018


Многие жители города и района не сталкивались с тем, что в отношении их совершено преступление или правонарушение по этому плохо знают, что при этом необходимо делать и как поступить. Основное правило, которое граждане должны помнить и выполнять в случае совершения преступления, независимо от того, в отношении кого  оно совершено, незамедлительно обратиться в дежурную часть. Это поможет его раскрыть как можно быстрее — по «горячим следам». Подчёркиваем, что поступающие сообщения о происшествиях, заявления принимаются независимо от места и времени совершения. Дежурная часть ведёт приём, регистрацию заявлений (сообщений) и осуществляет реагирование на тревожные сигналы КРУГЛОСУТОЧНО.

Телефоны для обращения в МО МВД России «Макарьевский — 02, 55-2-02,

На основании приказа МВД Российской Федерации от 29.08.2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (который создан в целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в органах внутренних дел Российской Федерации) при рассмотрении сообщений о правонарушениях, сотрудник дежурной части обязан принять Вашу информацию и зарегистрировать в служебном журнале.

Отказ в приёме заявлений или сообщений может быть обжалован. Граждане могут обратиться к руководителям межмуниципального отдела МВД России «Макарьевский» либо к прокурору.

Хотелось бы подчеркнуть, что учёт информации, полученной из разных источников, в том числе от населения, является одним из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов. В первую очередь это необходимо для исключения фактов укрытия от учёта заявлений и сообщений граждан, что является преступлением – нарушением законности — и предусматривает наказание сотрудников полиции вплоть до уголовной ответственности.

Гражданам необходимо знать, что заявление или сообщение о противоправном деянии может принимать любой сотрудник правоохранительных органов.Сообщение о происшествии может поступать в отдел полиции лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильной и иными видами связи. Обратите внимание — письменное заявление о преступлении может быть составлено заявителем в произвольной форме. В заявлении о преступлении заявитель предупреждается сотрудником дежурной части об уголовной ответственности за заведомо ложный донос (статья 306 Уголовного кодекса Российской Федерации).

При передаче информации по телефону: вы должны сообщить дежурному Вашу затруднительную ситуацию и дополнительно ответить на все интересующие вопросы (если они возникнут у сотрудника дежурной части). Понятно то, что при обращении Вы проявляете нетерпение, Вам кажутся эти вопросы лишними, но для сотрудника, принимающего информацию, это необходимо для принятия решения о дальнейших действиях: какой наряд направлять на место происшествия, в каком количестве, возможно, необходимо сформировать и направить на место следственно-оперативную группу и т. д.Если сообщение о происшествии поступило в дежурную часть при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией заявления о происшествии оперативный дежурный вручает гражданину талон-уведомление о том, что заявление принято и зарегистрировано.В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, адрес, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Талоны-корешки остаются в дежурной части МО МВД России «Макарьевский» и используются при сверках полноты регистрации сообщений о происшествиях, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия должностных лиц органа внутренних дел.

По результатам рассмотрения сообщения о происшествии соответствующим органом принимается одно из следующих решений:по сообщению о преступлении:о возбуждении уголовного дела;об отказе в возбуждении уголовного дела;о передаче сообщения по посредственности, в суд (по делам частного обвинения);по иным сообщениям о происшествии: и о возбуждении дела об административном правонарушении;о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;о передаче на рассмотрение по подведомственности;о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.

О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель письменно информируется. Заявителю разъясняются его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.По сообщениям и заявлениям граждан решения принимаются в течении 3- х суток с момента их регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлён до 10 суток (например, для проведения дополнительных проверочных действий, если первоначальных материалов недостаточно для принятия решения).В случае отказа в принятии заявления или сообщения, неудовлетворения принятым решением граждане могут обратиться к руководству межмуниципального отдела МВД России «Макарьевский».

Штаб МО МВД России «Макарьевский»


Прочитали: 106 раз

Новости по теме:
  • В Костромской области клиент Почты России стал миллионером, купив лотерейный билет
  • Более 4000 костромичей воспользовались сервисом Почты России «Предварительная запись» в 2022 году
  • Узнать номер очереди на санаторно-курортное лечение костромичи-льготники могут онлайн на сайте Социального фонда России
  • О внесении изменений в ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации «Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки»
  • Актуальные вопросы по единому налоговому счету, а также порядок предоставления уведомлений об исчисленных суммах страховых взносов, НДФЛ в связи с переходом на ЕНС рассмотрят на вебинаре

    Читайте так же:
  • Уважаемые жители Макарьевского муниципального района!
  • Найден новый перевозчик на межмуниципальный маршрут № 518 "Кострома - Макарьев"
  • Макарьевский краеведческий музей приглашает на мастер-класс по плетению из ивы
  • Сегодня 30 января глава Макарьевского муниципального района Юрий Метелкин в соответствии с графиком провел личный прием граждан
  • Спортсмены из ДЮСШ приняли участие в соревнованиях "Гонка сильнейших лыжников" памяти Смирнова А.В.
    Вернуться назад

    Телефоны горячей линии по акциям:

    * Безопасная площадка - 55-971, 55-496

    * Безопасный водоём - 55-331

    * По организации летнего труда и отдыха - 55-496

    * По трудовым вопросам - 55-275

      Размещение информации на официальном сайте муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  • Глава Макарьевского муниципального района
    Юрий Юрьевич Метелкин

     

    СВЯТО-ТРОИЦКИЙ
    МАКАРИЕВО-УНЖЕНСКИЙ
    МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

    /основан в 1439 году/
    Особое покровительство монастырю оказывал первый государь из дома Романовых царь Михаил Федорович.
    В XVII веке небольшой монастырь на Унже стал одной из известнейших российских обителей и даже именовался "лаврой преподобного Макария".