580 лет городу Макарьеву и 90 лет Макарьевскому району. СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА. Фотоархив и видео архив событий.
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

GISMETEO.RU: погода в г. Макарьев 
  
 
 

Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

17 Январь 2023


Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского поселения город Макарьев Макарьевского муниципального района Костромской области

I. Право граждан на обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: г. Макарьев, пл. Революции, д.8, каб.  104, телефонные звонки принимаются: в рабочие дни с 8:30 до 17:30  8(494-45) 55-913, в выходные и праздничные дни по телефонам: 8(494-45) 56-779.

II. Требования к письменному обращению:

1.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.Обращение, поступившее в администрацию Макарьевского муниципального района Костромской области (далее по тексту – Администрация) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. Порядок рассмотрения Администрацией обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

1. Обращение, полученное должностным лицом Администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

2. После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

6.Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

7.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Макарьевского муниципального района Костромской области, а также в судебном порядке.


Прочитали: 207 раз

Новости по теме:
  • О внесении изменений в ст. 64 Налогового кодекса Российской Федерации «Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки»
  • Актуальные вопросы по единому налоговому счету, а также порядок предоставления уведомлений об исчисленных суммах страховых взносов, НДФЛ в связи с переходом на ЕНС рассмотрят на вебинаре
  • Информация об актуализации схем теплоснабжения городского поселения город Макарьев Макарьевского муниципального района
  • Прокуратура Макарьевского района информирует об организации «горячей телефонной линии» по вопросам теплоснабжения
  • О работе телефона «Горячей линии» по вопросам уплаты мущественных налогов

    Читайте так же:
  • Уважаемые жители Макарьевского муниципального района!
  • В Костромской области клиент Почты России стал миллионером, купив лотерейный билет
  • Найден новый перевозчик на межмуниципальный маршрут № 518 "Кострома - Макарьев"
  • Макарьевский краеведческий музей приглашает на мастер-класс по плетению из ивы
  • Сегодня 30 января глава Макарьевского муниципального района Юрий Метелкин в соответствии с графиком провел личный прием граждан
    Вернуться назад

    Телефоны горячей линии по акциям:

    * Безопасная площадка - 55-971, 55-496

    * Безопасный водоём - 55-331

    * По организации летнего труда и отдыха - 55-496

    * По трудовым вопросам - 55-275

      Размещение информации на официальном сайте муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  • Глава Макарьевского муниципального района
    Юрий Юрьевич Метелкин

     

    СВЯТО-ТРОИЦКИЙ
    МАКАРИЕВО-УНЖЕНСКИЙ
    МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

    /основан в 1439 году/
    Особое покровительство монастырю оказывал первый государь из дома Романовых царь Михаил Федорович.
    В XVII веке небольшой монастырь на Унже стал одной из известнейших российских обителей и даже именовался "лаврой преподобного Макария".